Белгидросила
Ремонт гидравлики и оборудования
  • 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская 37 корп. 2 каб. 201
  • Время работы:
  • +375 (17) 259-86-20
  • +375 (29) 705-87-57
  • +375 (29) 103-23-91

Асфальтировка холодным асфальтом

Асфальтировка холодным асфальтом

Асфальтирование дороги конечно лучше проводить горячим асфальтом и асфальтоукладчиком оснащённым системой нивелировки "САУРО", однако на небольших участках и при ямочном ремонте можно обойтись и холодным асфальтом, который достаточно прост и неприхотлив в укладке. Соблюдение простых рекомендаций позволит Вам произвести качественную асфальтировку участка.

Ямочный ремонт:

  • Подготовьте основание - удалите все шатающиеся куски старого асфальта, мусор, воду. В случае, если глубина ямы превышает 5 см, рекомендуется произвести отсыпку щебнем.
  • Подготовьте необходимый инструмент и дополнительные материалы: совковую лопату, ручную трамбовку или виброплиту, грабли, немного песка, цемента или любого другого сухого минерального порошка.
  • Вскройте упаковку с холодным асфальтом.
  • Уложите холодный асфальт на подготовленное основание.
  • Разровняйте холодный асфальт при помощи лопаты и граблей.
  • Начинайте трамбование. Время трамбования холодного асфальта зависит от массы виброплиты или трамбовки, величины участка асфальтировки, толщины холодного асфальта. Рекомендуемая толщина слоя холодного асфальта для качественного трамбования должна составлять 2,5-3 см. Для достижения толщины эксплуатации (5-6 см) холодный асфальт следует наносить и трамбовать послойно.
  • При трамбовании последнего слоя необходимо оставить выступ затвердевшего холодного асфальта высотой 10÷15 мм над поверхностью для дальнейшего трамбования транспортным потоком.
  • По окончании трамбования заасфальтированный участок рекомендуется посыпать сухим песком, цементом или любым другим сухим минеральным порошком, для удаления адгезии верхнего слоя.
  • Начните эксплуатацию заасфальтированного участка сразу по окончании работ.

Для укладки холодного асфальта на большие площади, в целях экономии времени и снижения трудозатрат рекомендуется использовать тяжелую виброплиту, виброкаток или автогрейдер с системой нивелирования. Данное оборудование позволит выполнить работы качественно и быстро. Ремонт гидропривода автогрейдера лучше проводить на УП "Белгидросила", если конечно автогрейдерист не прошёл курсы повышения квалификации по гидравлике, это позволяет не только сократить время простоев дорожной техники, но и минимизировать издержки на диагностику и ремонт, недопускать частых поломок дорожной техники.

Обустройство площадок:

  • Предварительно выровняйте грунт на месте будущей площадки.
  • Уложите геотекстиль плотностью 300-400 г/м2.
  • Произведите отсыпку щебнем (фракции 5-20). Рекомендуемая толщина щебня должна быть 15-20 см.
  • Отсыпанный щебень следует разровнять и утрамбовать при помощи тяжелой виброплиты или виброкатка.
  • Вскройте упаковку с холодным асфальтом и вывалите его на подготовленное основание.
  • Разровняйте холодный асфальт при помощи лопаты и граблей.
  • Начните трамбование виброплитой, подсыпая холодный асфальт в поверхностные углубления, которые возникают в процессе трамбования. Трамбуйте холодный асфальт до тех пор, пока виброплита не перестанет оставлять след. Для предотвращения налипания холодного асфальта на виброплиту используйте обычную воду.
  • По окончании трамбования произведите отсыпку заасфальтированной площадки песком, цементом или минеральным порошком для удаления адгезии верхнего слоя.
  • Эксплуатацию площадки можно начать сразу по окончании работ.
  • Оставшийся холодный асфальт следует хранить в оригинальной таре, в закрытом состоянии, в обычных условиях.

 

Дистанционное образование по гидравлике!

УП «Белгидросила»
УП «Белгидросила» является разработчиком и производителем систем нивелирования «САУРО».

8-017-396-46-12 или Напишите нам

Яндекс.Метрика