Белгидросила
Ремонт гидравлики и оборудования
  • 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская 37 корп. 2 каб. 201
  • Время работы:
  • +375 (17) 259-86-20
  • +375 (29) 705-87-57
  • +375 (29) 103-23-91

Дорожные работы

Асфальтирование, ямочный ремонт и другие виды дорожных работ не могут быть качественно выполнены без по - настоящему хороших асфальтобетонных смесей.

При этом не важно, каким способом выполняются работы механизированным или ручным.

Асфальтобетонные смеси на сегодня существуют трех видов, а именно крупнозернистые, мелкозернистые и песчаные.

В принципе, дорожные работы - это комплекс мероприятий с тщательной подготовкой и учетом всех нюансов, которые могут оказывать влияние на весь проект.

Перед устройством асфальта, необходимо собрать как можно больше информации о местности, рельефе, ведь от этого будет зависеть выбор того или иного метода работ.

Недостаток сведений может крайне негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации дорожного полотна, так как здесь могут располагаться и опасные участки, которые быстро деформируют уложенный асфальт.

В целом, асфальтирование дорог, тротуаров, площадок стоит доверять только технике с системой автоматической нивелировки, оптимальный вариант автоматика "САУРО" производства УП "Белгидросила" г.Минск, это гарантирует износостойкость и срок службы покрытия.

Намереваясь заасфальтировать участок, который ранее никогда не был покрыт асфальтом, нужно подготовить требуемую документацию, которая включает в себя техническое задание и документы, согласованные с Подрядчиком и Заказчиком. После урегулирования и утверждения их обеими сторонами, можно приступать к строительству дороги.

Дорожные работы - это первый этап асфальтирования, который требует тщательной подготовки. Асфальтирование может быть однослойное и двухслойное.

Также, если асфальтируемая поверхность составляет менее 200 кв. метров, то такой ремонт называется карточным, если более 200 кв.м. то это уже капитальный ремонт.

Особое значение имеет и качественная модифицированная спецтехника, от которой зависит дальнейшая «судьба» асфальта.

При довольно развитой автомобилестроительной индустрии, качество дорог, несомненно, оставляет желать лучшего. Меж тем, именно качество дорог является лицом отдельных районов и городов и государства в целом. От этого напрямую зависит уровень развития экономики и переход на более качественный уровень жизни населения.

Основная «отмазка» госструктур - это огромная протяженность транспортных сетей, большие нагрузки и недостаток выделенных средств.

Но, все- таки, ремонт или устройство дорожного покрытия, даже не смотря на это, вполне возможен. Каждое промышленное предприятие стареется в первую очередь уделить внимание именно дорожным работам и асфальтированию. Это очень явно выраженная экономия и топлива и сокращение затрат на обслуживание машин и техники (ремонт гидроприводов которых лучше поручать специалистам прошедшим курсы повышения квалификации), ускорение доставки грузов и комплектующих на объект.

В сегодняшнем бешеном ритме жизни иногда просто физически невозможно успеть все, что запланировано, и перебой с транспортом или не качественное дорожное полотно еще более затрудняют этот процесс. Помимо этого, своевременно выполненные дорожные работы, позволяют сократить количество травм и несчастных случаев.

Безусловно, любые дорожные работы требуют высококвалифицированных кадров прошедших повышение квалификации и соответствующей техники.

Этапы асфальтирования состоят из предварительного планирования. В которую входит установление стоимости и сроков выполнения работ, разработка и вывоз грунта, прокладка систем инженерных коммуникаций, выбор степени сложности асфальтирования и окончательное благоустройство территории.

Способы дорожных работ также могут быть, с заменой верхнего слоя, ремонт дорог картами и заполнением горячим асфальтобетоном.

Ремонт, с заменой верхнего слоя, включает в себя устранение всевозможных дефектов, ям, трещин, сколов. Слой удаляет на 50-60 мм и заполняется новой смесью.

Ремонт дорог картами, применяется наиболее широко и обеспечивает полное восстановление прочности и долговечности, и как следствие, увеличение срока службы асфальта. При этом, обеспечено высокопрочное сцепление асфальта и ремонтного покрытия. Карты вырубаются отбойным молотком и заливаются горячей асфальтобетонной смесью. Затем производится уплотнение катками, процесс занимает довольно много времени и средств, но с лихвой окупается в период эксплуатации.

Ничто так не увеличивает общее впечатление и привлекательность территории, как ровное и аккуратное дородное покрытие. Асфальтирование значительно уменьшает количество пыли и грязи, а значит, улучшает экологический фактор зоны, а в дождливую погода идеально ровный асфальт никогда не будет скапливать воду и образовывать лужи.

УП «Белгидросила»
УП «Белгидросила» является разработчиком и производителем систем нивелирования «САУРО».

8-017-396-46-12 или Напишите нам

Яндекс.Метрика