Белгидросила
Ремонт гидравлики и оборудования
  • 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская 37 корп. 2 каб. 201
  • Время работы:
  • +375 (17) 259-86-20
  • +375 (29) 705-87-57
  • +375 (29) 103-23-91

Грейдеры, их особенности и сферы применения

Предназначением грейдера является профилирование и планировка откосов и площадей, перемещение и выравнивание грунта, всевозможных насыпных дорожно-строительных материалов, очистка кюветов. Автогрейдер оснащённый системой нивелирования типа "САУРО" значительно конкурентоспособней и все работы производит на порядок качественней при меньших затратах топлива. Двадцатый век потребовал появления мини-грейдеров, предназначением которых стало разравнивание парковых дорожек, спортивных площадок, подъездов к гаражам и т.д. Название машины произошло от английского глагола «to grade», что в переводе означает – нивелировать, сравнивать. Рабочим органом грейдера является отвал.

Создателем грейдера был знаменитый изобретатель Роберт Фултон, более известный как изобретатель парохода, который также как и в случае с пароходом, не смог увидеть при жизни, какую пользу обществу принесло его детище. Хотя грейдер был создан в 1795 году, ему долгое время не находилось применения, и только в 1866 году он стал применяться американцами в строительстве дорог.

Первый грейдер не имел собственного силового агрегата и был прицепным. Кроме этого, у него даже не наблюдалось какого-либо подобия кабины. Управляющий грейдером рабочий находился на открытом воздухе, сидя в специальном седле.

С того времени произошли существенные изменения и сегодняшние грейдеры представляют собой могучую машину, способную на выполнение самых различных строительных и ремонтных задач. Одной из основных характеристик грейдера является его многофункциональность. По назначению грейдеры подразделяется на легкие, средние и тяжелые.

Легкие автогрейдеры, как правило, служат для поддержания в должном состоянии грунтовых дорог, а в зимние периоды используются в качестве снегоочистительной техники, так как тяжелые грейдеры могут испортить дорожное полотно. Масса их не превышает девяти тонн.

Средние грейдеры находят применение при строительстве грунтовых дорог и при проведении ремонтных дорожных работ средней сложности. Масса этого грейдера составляет от девяти до двенадцати тонн.
Гидроприводы современных автогрейдеров требуют профессионального ухода, поэтому хорошему автогрейдеристу необходимо пройти курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, на базе своего предприятия или дистанционные курсы.

При необходимости разравнивания грунтов высокой плотности, целесообразно применение тяжелого грейдера, весом до двадцати пяти тонн, способного разровнять любой грунт. Как правило, тяжелые грейдеры применяются при прокладке дорожного полотна в нулевых отметках.

По способу функционирования существует гидравлический и механический грейдер. Для облегчения работы оператора инженерами проделана большая работа. Комфортность кабины и удобство расположения рычагов позволяют водителю не чувствовать утомления в операторском кресле на протяжении длительного времени.
Едва ли можно назвать самым распространенным этот вид спецтехники, но без него нельзя обойтись ни в сфере дорожного строительства, ни при выполнении других ремонтно-строительных работ. Различные компании-изготовители предлагают свои оригинальные решения, но основной принцип конструкции грейдера, так же как и сфера его применения, остается примерно одинаковой.

Трехосная машина, в которой две задние оси располагаются друг к другу на чрезвычайно близком расстоянии, а передняя, наоборот – на значительном расстоянии, и есть грейдер, визуально знакомый практически каждому. Грейдерный отвал находится между передней и задней осями. Он также может выдвигаться вправо или влево на большое расстояние, а при необходимости – производить свободное движение, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Такие почти неограниченные возможности движения отвала обусловлены сложной системой крепления, а следовательно и сложностью ремонтов автогрейдера.Ремонт секционных гидрораспределителей автогрейдера лучше поручить специалистам УП "Белгидросила"

Передние колеса любого грейдера – управляемые, а задние – ведущие. Кроме стандартных поворотов влево или вправо, сегодняшние грейдеры могут производить наклон в ту или другую сторону, в зависимости от условий производимых работ может выбираться угол наклона.

УП «Белгидросила»
УП «Белгидросила» является разработчиком и производителем систем нивелирования «САУРО».

8-017-396-46-12 или Напишите нам

Яндекс.Метрика