Белгидросила
Ремонт гидравлики и оборудования
  • 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская 37 корп. 2 каб. 201
  • Время работы:
  • +375 (17) 259-86-20
  • +375 (29) 705-87-57
  • +375 (29) 103-23-91

Неисправности автогрейдера и их возможное устранение


Предпусковой подогреватель ПЖД-30


Подогреватель не приводится в действие, отсутствует подача топлива


 


-Наличие воздушных пробок в топливопроводе. Отвернуть нагнетающий топливопровод, выпустить возможный воздух, при появлении топлива трубку привернуть.
-Засорение форсунки. Разобрать и промыть форсунку ацетоном или бензином.
-Засорение фильтров форсунки или электромагнитного клапана. Промыть и продуть сжатым воздухом фильтр, при необходимости заменить.
-Топливный насос не обеспечивает подачи топлива. Отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса.


При пуске подогревателя не вращается вал электродвигателя насосного агрегата


Примерзание крыльчатки нагнетателя воздуха. Отогреть факелом или паяльной лампой корпус воздухонагнетателя и жидкостного насоса.


Отсутствует искра на свече


Не работает свеча. Очистить свечу, при необходимости заменить.


Наличие дыма или открытого пламени в выхлопных газах


-Низкие обороты электродвигателя. При напряжении на клеммах электродвигателя менее 22 В подзарядить аккумуляторную батарею.
-Большой расход топлива. Уменьшить расход топлива регулировкой редукционного клапана топливного насоса.
-Нагар в котле и выхлопной трубе. Удалить нагар и продуть сжатым воздухом.


Течь топлива из дренажного отверстия топливного насоса


Испорчен сальник топливного насоса. Заменить сальник, удалить воздушные пробки, произвести регулировку расхода топлива.


Промежуточный редуктор


Не передается вращение от двигателя к сцеплению


Срезаны резиновые пальцы соединительной муфты. Заменить пальцы.


Сцепление


Наличие характерного запаха и дыма от сцепления


Пробуксовывают диски из-за отсутствия зазора между отжимными рычагами и упорным кольцом. Отрегулировать сцепление в последовательности, изложенной на странице Сцепление


Переключение передач осуществляется с сильным шумом


Сцепление "ведет", т.е. не полностью отключается, а выжимной хомут не доходит до тормозка (не выдержан размер 21 мм). Отрегулировать сцепление в последовательности, изложенной в пункте Сцепление


Педаль выжимается с большим усилием


Низкое давление в надпоршневой полости сервомеханизма вследствие неисправности насоса НШ-50 или неправильной регулировки клапана сервомеханизма. Установить манометр в резьбовое отверстие на корпусе сервомеханизма, закрытое пробкой. При нажатии педали сцепления до конца давление должно быть 3,8 МПа (38 кгс/см2). Отрегулировать клапан, изменяя количество прокладок под пружиной.


Стояночный тормоз


Сильный нагрев ленты и барабана


Отсутствие зазоров между лентой и барабаном. Отрегулировать стояночный тормоз


Задние мосты


Тормозной путь превышает 14 м на сухом асфальте


Износ тормозных дисков. Заменить диски


Выделение воздуха из сапунов во время торможения


Износ резиновых колец поршней. Заменить кольца.


Шины                                               


Резкое снижение давления воздуха в шине


Прокол шины. Демонтировать проколотую шину, установить новую.


 Пневматическая система


Воздух от компрессора не поступает в ресивер


Замерзание конденсата в системе. Разогреть трубопроводы, заправить и включить предохранитель против замерзания


При работающем компрессоре воздух поступает в один из контуров, в другом отсутствует или поступает медленно, о чем сигнализирует сигнальная лампа на щитке приборов и манометр


-Утечка воздуха в одном из контуров. Устранить утечку
-Поршень двойного защитного клапана находится в крайнем положении. Довести давление в ресивере до 0,55 МПа (5,5 кгс/см2), после чего сжатый воздух будет поступать во второй контур. При достижении давления 0,55 МПа 5,5 кгс/см2) в обоих контурах поршень займет исходное положение и воздух будет поступать в оба контура одновременно


Давление воздуха превышает 0,735 МПа (7,35 кгс/см2)


Нарушена настройка регулятора давления. Настроить регулятор на давление 0,69...0,735 МПа (6.9...7.35 кгс/см2)


Наличие масла в конденсате ресивера


Износ поршневых колец или масляного уплотнения заднего конца коленчатого вала компрессора. Заменить поршневые кольца или уплотнение коленчатого вала компрессора.


Гидравлическая система и рулевое управление.


Прежде чем браться за техобслуживание и тем более ремонт гидросистемы автогрейдера, советуем правильно оценить свои силы и знания в области гидравлики. Мы настоятельно рекомендуем сначала пройти курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, в крайнем случае  можно пройти дистанционные курсы гидравликов, тем более, что заказать этот курс можно не выходя из дома. Это вам обойдётся несопоставимо дешевле, чем если станет ваш автогрейдер, из-за того, что вы залили в него не то масло и надо делать ремонт гидронасоса, или смешали с другим (Этого делать ни в коем случае нельзя - смотри "Базовый курс практической гидравлики, там сказано, что после этого будет), после чего переклинит распределитель, в результате чего выйдет из строя насос. В итоге этот грейдер будут смотреть уже специалисты сервиса.


Вспенивание рабочей жидкости в баке


Попадание воздуха во всасывающую магистраль. Устранить негерметичность


Течь рабочей жидкости по валу гидроруля


Нарушена герметичность уплотнения вала гидроруля. Заменить гидроруль


При повороте рулевого вала не происходит поворот машины. Давление в напорной гидролинии поднимается до давления настройки предохранительного клапана. Рулевой вал в пределах золотника поворачивается легко


Попадание крупного загрязнителя в гидромотор гидроруля. Заменить гидроруль.


Поворот рулевого вала затруднен


-опадание крупного загрязнителя в золотник гидроруля. 
-Заменить гидроруль.
Перекос в рулевой колонке. Устранить перекос.


Вибрации и пульсация давления в системе рулевого управления


-Наличие воздуха в гидросистеме. Загерметизировать места подсоса воздуха.
-Наличие воды (эмульсии) в рабочей жидкости. Заменить рабочую жидкость.


Увеличенное скольжение рулевого вала (отсутствие упора рулевого колеса в крайних положениях механизма поворота колес). Машина плохо держит заданную траекторию движения.


Нарушение внутренней герметичности гидроцилиндра поворота колес. Заменить гидроцилиндр.


Поворот машины не происходит. Давление в напорной гидролинии при повороте рулевого вала не поднимается. 

ВНИМАНИЕ! ГИДРОРУЛЬ И ГИДРОБЛОК АВТОМАТИКИ "САУРО" НЕ РАЗБИРАТЬ


-Вышел из строя предохранительный клапан рулевого управления. Отрегулировать или заменить клапан.
-Отсутствие рабочей жидкости в баке. Заправить рабочую жидкость в бак.
-Вышел из строя насос питания. Заменить насос.


Аккумуляторные батареи


Быстрая разрядка батарей


Батареи не заряжаются от генератора. Проверить зарядный ток, найти и устранить неисправность.

 

 

Дистанционное образование по гидравлике!

УП «Белгидросила»
УП «Белгидросила» является разработчиком и производителем систем нивелирования «САУРО».

8-017-396-46-12 или Напишите нам

Яндекс.Метрика