Белгидросила
Ремонт гидравлики и оборудования
  • 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская 37 корп. 2 каб. 201
  • Время работы:
  • +375 (17) 259-86-20
  • +375 (29) 705-87-57
  • +375 (29) 103-23-91

Холодный асфальт, область применения

Холодный асфальт, область применения

«Холодный асфальт» представляет собой готовую к использованию смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от –10 до +40 °С, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки «холодного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие.

Асфальтобетонные смеси на основе МАС-битума имеют трехлетний опыт применения в России, как для ямочного ремонта, так и для строительства дорог, в том числе и с двухслойным покрытием. Ремонт и реконструкция автодорог с использованием МАС-асфальта уже проводились в Ростовской, Самарской, Новосибирской и других областях. Мониторинг всех отремонтированных участков показал высокое качество смесей.

ОТЛИЧИЯ

«Холодный асфальт» производится при более низкой температуре (+70… +80 °С), чем обычный — горячий или тёплый. В его состав входят щебень и специальное битумно-минеральное вяжущее. Уникальность этого материала в том, что его можно использовать при температуре воздуха до –10 °С, т.е. практически круглый год. Для лучшего обволакивания при производстве холодного асфальта используются специальные виды битума, характеризующиеся очень высокой текучестью и эластичностью, а также специальные адгезионные добавки. Правильный подбор каменного материала и вяжущего вещества обеспечивает их хорошее сцепление, а также предотвращает преждевременное окисление щебня при обволакивании битумом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Наносится прямо на поверхность. Не требуется ни нанесения грунтовочного слоя, ни последующих добавок, ускоряющих затвердение.

Можно наносить как ручным способом, так и автогрейдером оснащённым системой нивелирования.

Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке.

Хранится на открытом воздухе до года, без потери качества.

Дорожное движение прерывается только на той части дороги, которая подвергается ремонту. Сразу после уплотнения холодного асфальта движение может быть восстановлено.

Нет необходимости в наличии сложной дорожной техники, ремонт гидропривода которой требует времени и материальных затрат. А операторам этой техники надо проходить повышение квалификации по специальности гидравлика,

Быстрый ремонт может быть легко выполнен одним рабочим с трамбовкой колесами автомобиля, что обуславливает минимальные затраты.

Экологически безопасен.

Безотходный, остатки могут быть использованы для следующих работ.

В твердом состоянии сохраняет определенную гибкость (не растрескивается).

Тщательный контроль размера заполнителя дает возможность получения поверхности с коэффициентом трения, соответствующим требованиям ГОСТа.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Быстрое и экономичное создание искусственных подъемов и спусков.

Быстрая заделка дорожных люков, отводов воды на мостах и набережных и выравнивание поверхности.

Быстрый локальный ремонт асфальтных покрытий.

Заделка деформационных швов.

Создание небольших уклонов.

Отделка поверхностей открытых траншей различного технического назначения.

Ремонт фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков.

Ремонт подъездных участков промышленных зон и торговых баз.

Ремонт труднодоступных участков дорог.

Ремонт дорог и перекрестков с интенсивным движением.

Ремонт дорог прилегающих к трамвайным и ж/д путям.

Ремонт городских улиц и площадей.

Инструкция по укладке битумно-минерального асфальтобетона

Если укладка планируется при температуре ниже нуля градусов, рекомендуется оставить на ночь перед укладкой смесь в помещении с плюсовой температурой

Произвести очистку выбоины от воды и грязи

Уложить смесь. Толщина слоя должна быть на 25 % больше глубины выбоины

Утрамбовать смесь виброплитой или колесами автомобиля (после трамбовки слой должен выступать над поверхностью окружающего покрытия на высоту 15-20 % от изначальной глубины выбоины)

Присыпать отремонтированный участок отсевом или песком

Открывать движение по участку.

 

Дистанционное образование по гидравлике!

УП «Белгидросила»
УП «Белгидросила» является разработчиком и производителем систем нивелирования «САУРО».

8-017-396-46-12 или Напишите нам

Яндекс.Метрика