Ремонт катков в Калининграде

Ремонт дорожных катков в Калининграде

Мы ремонтируем практически все дорожные катки представленные на нашем рынке.

  • Это все модели популярных отечественных производителей: ОАО «Амкодор» (Беларусь), ОАО «Раскат» (Россия), ООО «Магистраль-С» (Россия), ОДО «Дормашэкспо» (Беларусь), а также модели других, менее популярных производителей.
  • Модели европейских и американских производителей: Hamm (Германия), Dynapac (Швеция), Ammann (Германия), Bomag (Германия), Caterpillar (США) и т.д…
  • Катки азиатских производителей: XCMG, Changlin, Lutong, SANY, Foton, Zoomlion и многие другие

Во-первых, функция и конструкция устройства для очистки от грязи небольшого дорожного катка .

Функция: устройство для очистки от грязи представляет собой простое оборудование, которое незаменимо в конструкции дорожного катка. Его функция состоит в том, чтобы соскребать грунт, асфальтобетон и цементобетонные ткани, которые прилипли к катящемуся стальному колесу во время прокатки небольшого дорожного катка. Дождитесь перемешивания, чтобы убедиться в качестве катка в зоне уплотнения конструкции и в чистоте площадки для катка.

Структура: устройство для очистки бурового раствора обычно имеет два типа конструкции: эластичную и жесткую. Эластичная конструкция в основном состоит из скребка, вращающегося рычага, соединительной пластины вращающегося рычага, регулировочного седла и опорного вала или длинного болта, седла вала, подъемной проушины, крюка и левой и правой торсионных пружин. Опорный вал или длинный болт соединены с рамой или рамой шасси через осевое седло или кронштейн; левая и правая поворотные пружины, поворотный рычаг и другие детали установлены на опорном валу или длинном болте; скребок установлен на вращающемся рычаге. Отрегулируйте его так, чтобы он находился близко к поверхности вращающегося стального колеса или поддерживал определенный зазор. В основном используется для соскабливания грязи с передних и задних колес статического действия. Жесткий скребок в основном состоит из скребка, кронштейна скребка и фиксирующей рамы. Скребок закреплен на кронштейне скребка, а кронштейн скребка закреплен на балке шасси или раме. Он в основном используется для вибрационных катков. Очистка грязи для передних и задних роликов вибрационных колес и небольших дорожных катков.

Во-вторых, техническое обслуживание грязесъемного устройства малого катка.

Правильный уход за скребком влияет не только на качество уплотнения, но и на срок службы всех компонентов привода катка, в том числе и скребка. Итак, как его обслуживать, делать на нем следующие пункты.

Перед началом строительства каждый день регулируйте соответствующий зазор между скребком и стальным колесом в соответствии с потребностями строительства и проверяйте, не ослаблены ли винты. Особенно проверьте болты скребка жесткого устройства, такого как небольшой дорожный каток.

Во время строительства излишки соскребаемого материала следует вовремя убирать, и они не должны скапливаться на скребке. В противном случае это приведет к повреждению скребка и барабана.

Прежде чем небольшой дорожный каток катит асфальт или бетон, смажьте стальное колесо и скребок слоем масла (отработанного дизельного топлива или моторного масла), чтобы предотвратить прилипание асфальта или бетона к колесу, а также сыграть роль в очистка. Конечно, это также может предотвратить ржавчину в сезон дождей.

Если скребок чрезмерно изношен, торсионная пружина сломана или эластичность снижена, скребок и пружину следует своевременно заменить.

ООО «Балтгидросила» - ремонт гидравлики в Калининграде!

Телефон офиса: +7(906)230-76-68

Центральный офис: Россия, г. Калининград, ул. Горького, 182

Время работы: Пн - Пт, с 8:00 до 18:00

E-mail:baltgidrosila@mail.ru

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей
Инстаграмм «Белгидросила Групп»
Это полезно знать каждому
Наши статьи
"Чаша Забвения" - это второй мистический детектив белорусского писателя Аксиновича Владислава, наполненный загадками и интригами, события которого развиваются стремительно и непредсказуемо.
Гидравлика уже давно и прочно заняла ведущее место в системе исполнительных агрегатов и узлов абсолютного большинства машин и механизмов..