Ремонт катеров в Калининграде

Ремонт катеров в Калининграде

Ключом к успешному преодолению импровизированных уроков о том, как работают системы вашей лодки, является наличие ремонтного плана до того, как произойдут неисправности. Давайте рассмотрим ситуации, к которым должны быть готовы все владельцы лодок.

Замена изношенного или порванного ремня генератора

Этот визг, доносящийся из моторного отсека, скорее всего, является способом вашей лодки сказать, что ремень генератора нуждается в замене. Ремень, который начинает распадаться, будет иметь признаки изнашивания или растрескивания, которые обычно можно увидеть на месте с помощью фонарика и ручного зеркала. Наличие ременной пыли (черной пыли или остатков) в передней части двигателя является распространенным признаком износа ремня. Это также может быть признаком износа из-за несоосности. Если вы заметили это, ваша проверка должна также включать использование поверочной линейки, чтобы убедиться, что все шкивы квадратные.

При установке нового ремня начните с изучения прокладки старого ремня, если он не поврежден и все еще на месте. Сделайте вещи еще проще, сделав несколько фотографий для справки перед удалением. Если старый ремень саморазрушился, проверьте прокладку нового ремня, обратившись к руководству по двигателю.

Снятие существующего ремня или замена сломанного обычно включает в себя ослабление какого-либо компонента, например генератора переменного тока, а затем его повторное натяжение и натяжение после того, как новый ремень будет на месте. После установки большим пальцем слегка надавите на середину между шкивами. Новый ремень должен прогибаться в зависимости от расстояния между шкивами.

Устранение неполадок с электроникой

Что делать, если ваш эхолот отключается при входе в сомнительную гавань или картплоттер глохнет, отправляясь на рыбалку? Надеемся, что первый шаг в поиске и устранении неполадок электронного оборудования или системы — это то, что вы сделали до того, как возникнет проблема: прочтите руководство пользователя. Базовое понимание того, как система функционирует и устанавливается (например, блок-схема), прежде чем приступать к устранению неполадок, чрезвычайно полезно для распознавания и локализации распространенных проблем. Большинство руководств также содержат базовый раздел по устранению неполадок, который поможет вам выбрать правильное направление.

Если часть электронного устройства не включается, начните с проверки подключения питания к устройству на предмет ослабления или коррозии. Если на панели питания постоянного тока установлен вольтметр, быстро проверьте, показывает ли он правильное напряжение и включены ли все необходимые выключатели.

Для электроники, которая работает с перебоями или теряет определенные функции, проверьте оставшиеся разъемы или проводные соединения. Они также могут страдать от коррозии или со временем расшатываться. Иногда проблемы можно решить, просто отсоединив кабельные вилки и вставив их обратно. То же самое верно и для встроенных кабельных соединений, которые могут ослабнуть из-за чрезмерного движения или вибрации, если они не закреплены или не установлены должным образом. Также проследите кабельную трассу, ища разрывы или другие повреждения.

Надеюсь, вы не столкнетесь с чем-то подобным, когда будете пытаться отследить причину проблемы с электроникой.

Прокачка дизельной топливной системы

Замена топливного фильтра часто приводит к попаданию воздуха в топливную систему. Этот воздух, как правило, необходимо удалить или «выпустить» из системы, чтобы воздух не блокировал подачу топлива в двигатель. Удаление воздуха предполагает последовательную прокачку топливной системы  в определенных точках.

Есть дизельный двигатель? Вам нужно знать, как прокачать его после замены топливного фильтра. 

В вашем руководстве по эксплуатации описана процедура для вашего конкретного двигателя, но вот общие шаги:

  • 1. Найдите насос подъема двигателя и ручной рычаг.
  • 2. Ослабьте сливной винт в верхней части вторичного фильтра (меньший фильтр, обычно прикрепленный к двигателю) во время работы насоса. Вам нужно только немного ослабить винт, но не снимать его. Заранее поставьте под фильтр емкость для сбора пролитого топлива.
  • 3. Продолжайте качать до тех пор, пока не исчезнут все пузырьки и из отверстия не будет вытекать только чистое топливо , затем затяните винт, прежде чем прекратить качать.
  • 4. Повторите процедуру прокачки, только на этот раз ослабьте прокачной винт (или штуцер топливопровода, если прокачной винт отсутствует) на форсуночном насосе на пол-оборота, а затем затяните, как только пойдет чистое топливо.
  • 5. Найдите ближайшую к насосу-форсунке форсунку — ту, у которой самая короткая топливная магистраль. Слегка ослабьте фитинг топливной форсунки и продолжайте качать до тех пор, пока не пойдет чистое дизельное топливо без пузырьков, затем затяните. Повторите этот процесс для каждой из оставшихся форсунок.
  • 6. Попробуйте запустить двигатель. Если он не запускается через 10 секунд или около того, вернитесь и убедитесь, что все затянуто должным образом.

Прочистить голову

За исключением, возможно, вопроса «Откуда берется вся эта вода?» ни одно заявление не вселяет страх в сердце владельца лодки так, как «Кажется, туалет не работает». Это особенно верно, когда вы считаете, что проблема обычно не дает о себе знать до тех пор, пока не будет сделано «дело».

Невозможность прокачать чашу — одна из самых распространенных проблем с морскими туалетами, и почти всегда она связана с засором или засором. Кто-то сбросил то, что система не выдержала (кстати, никто никогда не сознается), и вот — неприятная ситуация с еще более неприятным перспективным решением.

Для наших целей мы предположим, что туалет представляет собой устройство ручного смыва сырой водой, которое чаще всего встречается на борту малых и средних лодок.

Если вы сбрасываете воду за борт в море, где это разрешено законом, убедитесь, что забортный кран для сброса за борт также открыт. Если вы находитесь в разрешенной зоне сброса за борт и закачиваете воду в накопительный бак, когда возникает проблема, вы также можете переместить свой Y-образный клапан, открыть забортный кран для сброса за борт и посмотреть, работает ли система. Если да, то вы только что убедились, что все, от унитаза до прохода за борт через корпус, работает и что проблема лежит между Y-образным клапаном и накопительным баком.

Если вы производите слив в накопительный бак — более вероятный сценарий — и по-прежнему не можете опорожнить чашу, убедитесь, что накопительный бак не заполнен, а вентиляционный шланг накопительного бака не засорен. Насекомые любят вить гнезда в шланге, если отсутствует сетка для вентиляционного фитинга корпуса. Я также видел вентиляционные шланги, забитые кусочками туалетной бумаги или отходами.

Если вышеперечисленные пункты в порядке, но ручка унитаза с трудом нажимается и вы не можете опорожнить чашу, скорее всего, у вас засорился сливной шланг. Начните с попытки прочистить засор с помощью бытового вантуза. Просто имейте в виду, что он будет работать только в одном направлении (т. е. при движении вниз) из-за одностороннего клапана или заслонки (также известной как джокерный клапан), установленной на выпускном отверстии унитаза, чтобы предотвратить обратный поток отходов в чашу.

Замена крыльчатки насоса сырой воды двигателя

Лучший способ избежать последствий поломки крыльчатки (перегрева или необходимости разбирать систему охлаждения двигателя для извлечения частей крыльчатки) — это регулярный осмотр и замена крыльчатки перед выходом из строя. Многие яхтсмены просто заменяют рабочее колесо во время ежегодного осмотра. Это дешевая страховка, и вы можете оставить ее в хорошем состоянии на случай непредвиденных обстоятельств.

Замена крыльчатки — довольно простая работа.

Хотя вы захотите следовать инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего двигателя, вот основные шаги по замене крыльчатки:

  • 1. Закройте забортный клапан забортной воды двигателя.
  • 2. Поместите неглубокую кастрюлю или расстелите старое полотенце под помпой, чтобы собрать непослушные детали.
  • 3. Открутите винты, удерживающие крышку насоса.
  • 4. Осторожно снимите крышку, чтобы открыть рабочее колесо. Если крышка застряла, осторожно подденьте ее, стараясь не погнуть и не повредить. Если крышка деформирована, имеет царапины или другие проблемы, немедленно замените ее.
  • 5. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения или бумажную прокладку , в зависимости от марки и модели насоса. Уплотнительные кольца или прокладки в хорошем состоянии в крайнем случае можно использовать повторно, но лучше заменить их.
  • 6. Если в центре крыльчатки имеется резиновая заглушка, подденьте ее маленькой отверткой, чтобы увидеть, как крыльчатка прикреплена к валу. Большинство из них просто надвигаются, хотя некоторые могут использовать сквозной болт или установочный винт, который необходимо открутить перед снятием рабочего колеса.
  • 7. Чтобы снять крыльчатку, возьмитесь за две лопасти крыльчатки на противоположных сторонах (большим и указательным пальцами) и вытащите/покачайте их. Если это не сработает, попробуйте сделать это с помощью двух отверток с плоской головкой, расположенных с противоположных сторон, соблюдая особую осторожность, чтобы не повредить плоскую поверхность корпуса насоса. Инструмент для снятия крыльчатки, изготовленный из пластика (чтобы не поцарапать корпус насоса при извлечении крыльчатки), является хорошей инвестицией. Другой вариант — использовать плоскогубцы с замком канала, чтобы захватить ступицу крыльчатки и освободить ее.
  • 8. Смажьте лопасти нового рабочего колеса и стенки насосной камеры. В большинство комплектов крыльчатки входит небольшой тюбик со смазкой, но вазелин тоже подойдет. Однако, если это может повредить крыльчатку (ознакомьтесь с рекомендациями производителя), глицерин может быть лучше.
  • 9. Наденьте рабочее колесо на вал. Складывание лопастей при вставке легким вращательным движением может упростить эту задачу. Лучше всего устанавливать лопасти в правильном направлении, однако они встанут независимо от первого оборота крыльчатки.
  • 10. Плотно вставьте крыльчатку на место , затем (если имеется) затяните установочный винт или установите на место сквозной болт или заглушку ступицы.
  • 11. Установите прокладку или уплотнительное кольцо в соответствии с инструкциями к комплекту рабочего колеса и закрутите крышку на место.
  • 12. Откройте морской кран и запустите двигатель. Проверьте выхлоп на предмет надлежащего потока воды. Если в течение нескольких секунд вода не выбрасывается, заглушите двигатель и исследуйте проблему. Проверьте насос и убедитесь в отсутствии утечек.

ООО «Балтгидросила» - ремонт гидравлики в Калининграде!

Телефон офиса: +7(906)230-76-68

Центральный офис: Россия, г. Калининград, ул. Горького, 182

Время работы: Пн - Пт, с 8:00 до 18:00

E-mail:baltgidrosila@mail.ru

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей
Инстаграмм «Белгидросила Групп»
Это полезно знать каждому
Наши статьи
"Чаша Забвения" - это второй мистический детектив белорусского писателя Аксиновича Владислава, наполненный загадками и интригами, события которого развиваются стремительно и непредсказуемо.
Гипнолог Аксинович Владислав отзывы