Неисправности автогрейдера и их возможное устранение
Предпусковой подогреватель ПЖД-30 |
|
Подогреватель не приводится в действие, отсутствует подача топлива
|
-Наличие воздушных пробок в топливопроводе. Отвернуть нагнетающий топливопровод, выпустить возможный воздух, при появлении топлива трубку привернуть. |
При пуске подогревателя не вращается вал электродвигателя насосного агрегата |
Примерзание крыльчатки нагнетателя воздуха. Отогреть факелом или паяльной лампой корпус воздухонагнетателя и жидкостного насоса. |
Отсутствует искра на свече |
Не работает свеча. Очистить свечу, при необходимости заменить. |
Наличие дыма или открытого пламени в выхлопных газах |
-Низкие обороты электродвигателя. При напряжении на клеммах электродвигателя менее 22 В подзарядить аккумуляторную батарею. |
Течь топлива из дренажного отверстия топливного насоса |
Испорчен сальник топливного насоса. Заменить сальник, удалить воздушные пробки, произвести регулировку расхода топлива. |
Промежуточный редуктор |
|
Не передается вращение от двигателя к сцеплению |
Срезаны резиновые пальцы соединительной муфты. Заменить пальцы. |
Сцепление |
|
Наличие характерного запаха и дыма от сцепления |
Пробуксовывают диски из-за отсутствия зазора между отжимными рычагами и упорным кольцом. Отрегулировать сцепление в последовательности, изложенной на странице Сцепление |
Переключение передач осуществляется с сильным шумом |
Сцепление "ведет", т.е. не полностью отключается, а выжимной хомут не доходит до тормозка (не выдержан размер 21 мм). Отрегулировать сцепление в последовательности, изложенной в пункте Сцепление |
Педаль выжимается с большим усилием |
Низкое давление в надпоршневой полости сервомеханизма вследствие неисправности насоса НШ-50 или неправильной регулировки клапана сервомеханизма. Установить манометр в резьбовое отверстие на корпусе сервомеханизма, закрытое пробкой. При нажатии педали сцепления до конца давление должно быть 3,8 МПа (38 кгс/см2). Отрегулировать клапан, изменяя количество прокладок под пружиной. |
Стояночный тормоз |
|
Сильный нагрев ленты и барабана |
Отсутствие зазоров между лентой и барабаном. Отрегулировать стояночный тормоз |
Задние мосты |
|
Тормозной путь превышает 14 м на сухом асфальте |
Износ тормозных дисков. Заменить диски |
Выделение воздуха из сапунов во время торможения |
Износ резиновых колец поршней. Заменить кольца. |
Шины |
|
Резкое снижение давления воздуха в шине |
Прокол шины. Демонтировать проколотую шину, установить новую. |
Пневматическая система |
|
Воздух от компрессора не поступает в ресивер |
Замерзание конденсата в системе. Разогреть трубопроводы, заправить и включить предохранитель против замерзания |
При работающем компрессоре воздух поступает в один из контуров, в другом отсутствует или поступает медленно, о чем сигнализирует сигнальная лампа на щитке приборов и манометр |
-Утечка воздуха в одном из контуров. Устранить утечку |
Давление воздуха превышает 0,735 МПа (7,35 кгс/см2) |
Нарушена настройка регулятора давления. Настроить регулятор на давление 0,69...0,735 МПа (6.9...7.35 кгс/см2) |
Наличие масла в конденсате ресивера |
Износ поршневых колец или масляного уплотнения заднего конца коленчатого вала компрессора. Заменить поршневые кольца или уплотнение коленчатого вала компрессора. |
Гидравлическая система и рулевое управление. Прежде чем браться за техобслуживание и тем более ремонт гидросистемы автогрейдера, советуем правильно оценить свои силы и знания в области гидравлики. Мы настоятельно рекомендуем сначала пройти курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, в крайнем случае можно пройти дистанционные курсы гидравликов, тем более, что заказать этот курс можно не выходя из дома. Это вам обойдётся несопоставимо дешевле, чем если станет ваш автогрейдер, из-за того, что вы залили в него не то масло и надо делать ремонт гидронасоса, или смешали с другим (Этого делать ни в коем случае нельзя - смотри "Базовый курс практической гидравлики, там сказано, что после этого будет), после чего переклинит распределитель, в результате чего выйдет из строя насос. В итоге этот грейдер будут смотреть уже специалисты сервиса. |
|
Вспенивание рабочей жидкости в баке |
Попадание воздуха во всасывающую магистраль. Устранить негерметичность |
Течь рабочей жидкости по валу гидроруля |
Нарушена герметичность уплотнения вала гидроруля. Заменить гидроруль |
При повороте рулевого вала не происходит поворот машины. Давление в напорной гидролинии поднимается до давления настройки предохранительного клапана. Рулевой вал в пределах золотника поворачивается легко |
Попадание крупного загрязнителя в гидромотор гидроруля. Заменить гидроруль. |
Поворот рулевого вала затруднен |
-опадание крупного загрязнителя в золотник гидроруля. |
Вибрации и пульсация давления в системе рулевого управления |
-Наличие воздуха в гидросистеме. Загерметизировать места подсоса воздуха. |
Увеличенное скольжение рулевого вала (отсутствие упора рулевого колеса в крайних положениях механизма поворота колес). Машина плохо держит заданную траекторию движения. |
Нарушение внутренней герметичности гидроцилиндра поворота колес. Заменить гидроцилиндр. |
Поворот машины не происходит. Давление в напорной гидролинии при повороте рулевого вала не поднимается. |
-Вышел из строя предохранительный клапан рулевого управления. Отрегулировать или заменить клапан. |
Аккумуляторные батареи |
|
Быстрая разрядка батарей |
Батареи не заряжаются от генератора. Проверить зарядный ток, найти и устранить неисправность.
|