Ремонт Катков
Качественный ремонт катков отечественных и импортных производителей в ООО «Белгидросила-Групп» проводится специалистами высочайшей квалификации с гарантией. Мы на месте можем провести поэлементную диагностику гидросистемы, электросистемы или механической составляющей дорожного катка и осуществить оперативный текущий или полный капитальный ремонт вашей дорожной машины. Мы проводим гарантийное и тостгарантийное обслуживание катков, плановое и внеплановое ТО.
Какие катки мы ремонтируем?
Мы ремонтируем практически все дорожные катки представленные на нашем рынке.
- Это все модели популярных отечественных производителей: ОАО «Амкодор» (Беларусь), ОАО «Раскат» (Россия), ООО «Магистраль-С» (Россия), ОДО «Дормашэкспо» (Беларусь), а также модели других, менее популярных производителей.
- Модели европейских и американских производителей: Hamm (Германия), Dynapac (Швеция), Ammann (Германия), Bomag (Германия), Caterpillar (США) и т.д…
- Катки азиатских производителей: XCMG, Changlin, Lutong, SANY, Foton, Zoomlion и многие другие
Почему каток лучше ремонтировать именно у нас?
Потому, что мы именно ремонтируем, а не слепо меняем проблемные элементы на новые, как это делают дилеры и представители известных производителей, не считаясь с вашими деньгами. Им выгоднее продать вам как можно больше запчастей.
Вот реальный пример:
У катка известного европейского производителя (не будем называть конкретно) пропал задний ход. Приехала бригада спецобслуживания этого дилера и постановила, что надо менять гидронасос и распределитель. Общие затраты заказчика составили в эквиваленте около 5 000$. Когда приехали наши специалисты по другому поводу и заодно продиагностировали снятую (поломанную) гидроаппаратуру, оказалось, что насос полностью исправлен – у него просто был сбита настройка регулировочного клапана, а в гидрораспределителе действительно полетело три катушки, вероятно от скачка напряжения. Получается, что если бы на ремонт данного катка приехала сразу наша группа, стоимость ремонта катка заказчику бы обошлась в эквиваленте долларов в 150 (вместе с транспортными расходами). Чувствуется разница.
Что именно в мы ремонтируем в дорожном катке?
Если даже в катке, по настоящему, и полетел гидронасос или гидромотор, мы их меняем только в самом крайнем случае, если им ремонт уже не поможет. Наши специалисты качественно ремонтируют всю гидравлику катка, это и ремонт гидромоторов, и ремонт гидронасосов, и ремонт секционных гидрораспределителей, ремонт гидроклапанов, и т.д..
Мы проводим ремонт всей электрической части катка: прозванимаем и меняем проводку, меняем реле, датчики, ремонтируем пульт управления, меняем и перепрошиваем контроллер и т.д…
Что касается механической части, мы как правило, можем под заказ изготовить изношенный элемент, что обходится заказчику в разы дешевле, чем поставка оригинальных запчастей. В итоге наш ремонт иногда оказывается на порядок дешевле, чем ремонт спецбригады дилера, при этом качество будет гарантированно не хуже.