Ремонт дорожной и строительной техники
ООО «Белгидросила-Групп» проводит качественный ремонт, капремонт и модернизацию дорожной и строительной техники, на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наши специалисты выедут к месту нахождения вашей техники и проведут качественную диагностику, предложат вам варианты ремонта или модернизации спецтехники.
Диагностика
Качественная диагностика, это залог успеха любого ремонта спецтехники или её модернизации. Наши специалисты могут провести поэлементную диагностику каждого узла, выявить уже имеющиеся дефекты и спрофилактировать появление новых. При необходимости к вам приедет группа разнопрофильных специалистов, которая проведёт отдельно диагностику гидросистемы, электросистемы и механической части. Это позволит провести комплексную диагностику, не прибегая к привлечению специалистов из разных организаций.
Почему ремонт выгодней делать у нас?
Всё очень просто, специализированная фирма по, допустим, Vogele сделает диагностику вашего асфальтоукладчика и запросто поменяет необходимые запчасти, только это всё будет стоить очень не дёшево. Вам не проведут поэлементную диагностику (дилеру запчастей это не выгодно) и тем более не возьмут вышедшие элементы в ремонт, так как их интересует максимальные продажи. Профиль же нашей организации – ремонты, а не перепродажа запчастей, особенно редких которые кроме как у одного дилера на данной территории и не купишь. Поэтому мы заинтересованы не в том, чтобы менять вам запчасти, а в том чтобы, по возможности их ремонтировать. Что в итоге значительно уменьшает стоимость ремонта.
Зачем переплачивать?
Наглядный пример:
На асфальтоукладчике «Titan» вышли из строя: гидромотор и подшипники, до предела износились цепи, порвался ремень привода генератора. Дилер, естественно, вам предложит всё заменить по примерной стоимости: гидромотор за 60млн.бел.руб., подшипники 4 шт. общей стоимостью примерно 48 млн. , ну отдельно цепь не продаётся, надо брать комплект бункера за 320 млн.руб., ремень генератора поставят за 9 млн. Итого ремонт у такой фирмы вам обойдётся в 437 млн.бел.руб. Что мы делаем: гидромотор капитально ремонтируем за 18 млн.(после такого ремонта он ещё лет 5-7 запросто поработает). Подшипники меняем на аналогичные турецкие (по качеству точно не хуже) за 20 млн. все четыре шт., можно и за 8 млн. поставить 4 китайских, но качество будет чуть хуже, хотя сезон отходят. Ну и цепи со звёздочками изготавливаем на российском или белорусском предприятии абсолютно аналогичные оригинальным. Что обходится в 86 млн. А вот ремень поставим оригинальный по такой же стоимости в 9 млн. Итого наш ремонт обойдётся в 133 млн.бел.руб. Разница почти в 300 млн.
Таким образом, мы ремонтируем элементы спецтехники (гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, элементы механики и т д..), изготавливаем аналогичные на предприятиях РБ и РФ, подбираем аналогичные запчасти других производителей с меньшей ценой, но одинаковым качеством. Можем установить и оригинальные запчасти по ценам дилеров.
На каждый отремонтированный или установленный элемент системы даётся гарантия.
Мы осуществляем ремонт и капитальный ремонт
- Механической составляющей
- Гидопривода
- Электросистемы
Ремонтируем дорожно-строительную технику
- Асфальтоукладчики
- Автогрейдера
- Погрузчики
- Экскаваторы
- Фрезы
- Катки
Мы осуществляем ремонт и капремонт дорожной и строительной техники отечественного и импортного производства, таких производителей как:
VOLVO, FOGEL, CATERPILLAR, JCB, HYUNDAI, KOMATSU, HITACHI, CLARK, ZF, LAMBORGHINI, CARRARO, DANA OFF-HIGHWAY SYSTEMS, MFB, WAGNER, GHH, MTI, EIMCO, ROCKWELL, SPICER, BELOTTI, YALE, VALMET и всех производителей Российской и Белорусской дорожно-строительной техники.
Модернизация
Кроме ремонта и капремонта дорожно-строительной техники мы осуществляем и её модернизацию. Осуществляем замену элементов гидропривода: гидронасосов, распределителей и т.д.. на аналогичные по всем параметрам, но более распространённые, где будет предпочтительней цена-качество. Изготавливаем и меняем в гидроприводах дорожной техники отдельные элементы и узлы. Например: меняем в брянских асфальтоукладчиках ДС-181 и ДС-191 гидроузлы управления, что позволяет им бесперебойно работать. Дополнительно устанавливаем системы нивелирования «САУРО» собственного производства на автогрейдера, асфальтоукладчики и бульдозеры.