Подсистема погрузки включает стрелу и ковш, шарнирно соединенные между собой, и механизм поворота стрелы и ковша. Указанный механизм состоит из главного пневмомотора, механической редукторной группы и двух барабанов, каждый из которых взаимодействует с одной из цепей. Другой конец нижней цепи соединен со стрелой, а верхней цепи с ковшом.
Рекомендуем - Ремонт автогрейдеров в СПБ
Подъем стрелы с ковшом либо поворот ковша относительно стрелы осуществляются путем включений или выключений соответствующих барабанов.
Для увеличения фронта погрузки стрела с ковшом может поворачиваться в горизонтальной плоскости.
Подсистема транспортирования выполнена на основе ленточного конвейера с индивидуальным пневмомотором и соответствующим механическим редуктором. Введение в состав машины конвейера позволило обеспечить равномерность загрузки вагонеток большой вместимости.
Подсистемы перемещения колеснорельсового типа смонтированы на раме, входящей в состав основных жестко соединенных узлов корпусной подсистемы, и включает главный пневмомотор, редуктор и две колесные пары, взаимодействующие с рельсовой колеей. В задней части машины предусмотрена буферная сцепка выдвижной конструкции для соединения с вагонеткой и обеспечения ее равномерного заполнения.
Подсистемы погрузки и перемещения имеют общий пневмомотор и общий участок редукторной кинематической цепи.